На Восточном экономическом форуме состоялась дискуссия «Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?». В рамках дискуссионной сессии выступила заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Светлана Фефилова. Она рассказала, как «Газпром-медиа» реагирует на стремительные изменения в цифровой среде.
«Мы, как ведущий медиахолдинг в России и в Восточной Европе, понимаем те вызовы, которые происходят. В ответ у нас — два системных трека. Первое — развитие собственных платформенных решений. Например, это платформа коротких вертикальных видео длительностью от 15 до 60 секунд. Она будет направлена в большей степени на поколение Z, которое ушло из телевизора и все свое время проводит в смартфоне. Здесь мы фокусируемся на авторов контента и не делим понятия «аудитория» и «создателя контента», чтобы любой пользователь этой платформы смог стать автором. Второе — развитие видеоплатформы RUTUBE, ориентированной на пользовательский контент и самую широкую аудиторию. Мы понимаем, что через пять лет все новые вызовы цифровой среды станут классическими, и мы хотим быть такими же успешными в этом направлении и формировать тренды, как и сейчас», - сказала Светлана Фефилова.Газпром-медиа: Через пят лет все новые вызовы цифровой среды станут классическими
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии