На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 057 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Диканский
    Запрещать, запрещать, только и знаете, что запрещать! Пусть снимают! Но за свои деньги!!! А там посмотрим...В Госдуме призвал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лоббирование прировнять к совершению преступления, ведь проталкивая такие законы они кроме выгоды для себя и ...В РФ выступили за...
  • Vitaly Arkhipov
    Наконец то начинает доходить.Четверо из пяти в...

Газпром-медиа: Через пят лет все новые вызовы цифровой среды станут классическими

На Восточном экономическом форуме состоялась дискуссия «Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?». В рамках дискуссионной сессии выступила заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Светлана Фефилова. Она рассказала, как «Газпром-медиа» реагирует на стремительные изменения в цифровой среде.

«Мы, как ведущий медиахолдинг в России и в Восточной Европе, понимаем те вызовы, которые происходят. В ответ у нас — два системных трека. Первое —  развитие собственных платформенных решений. Например, это платформа коротких вертикальных видео длительностью от 15 до 60 секунд. Она будет направлена в большей степени на поколение Z, которое ушло из телевизора и все свое время проводит в смартфоне. Здесь мы фокусируемся на авторов контента и не делим понятия «аудитория» и «создателя контента», чтобы любой пользователь этой платформы смог стать автором. Второе — развитие видеоплатформы RUTUBE, ориентированной на пользовательский контент и самую широкую аудиторию. Мы понимаем, что через пять лет все новые вызовы цифровой среды станут классическими, и мы хотим быть такими же успешными в этом направлении и формировать тренды, как и сейчас», - сказала  Светлана Фефилова.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх