Российский экспортный центр перезапускает программу поддержки отечественного бизнеса «Сделано в России», чтобы как можно больше компаний, которые производят качественную продукцию, смогли к ней присоединиться. Об этом в ходе Петербургского международного экономического форума рассказала генеральный директора Российского экспортного центра Вероника Никишина:
«Мы сейчас, перезапуская эту программу, хотим приучить к тому, что российская продукция качественная, экологичная, кибербезопасная. И через популяризацию нашими инструментами вот этого зонтичного брэнда в тех странах, которые хотят покупать эту продукцию. И вот эти качественные характеристики российской продукции целиком, а не отдельные брэнды, это тоже будет как добавленная стоимость, тот эффект, который мы привнесём в популяризацию на рынках дружественных стран российской продукции, которая под брэндом «Сделано в России» будет более узнаваема».
Сейчас под зонтичном брендом «Сделано в России» уже функционируют больше 500 российских компаний. Они имеют возможность бесплатно обучаться по программам экспорта, участвовать в международных выставках и получать качественные маркетинговые исследования.
Свежие комментарии