На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Рукотворная инфляция к концу года должна быть 7'5%, старикам платить пенсию надо, а денег нет?Ставки по вкладам...
  • Игорь Рябин
    Ложь!Средняя зарплата ...
  • Алекс Сэм
    Проще если Ваша работа не связана с звонками разно всяких неизвестных лиц на Ваш номер надо установить простейшую про...Нежелательные зво...

В России перезапускают программу поддержки отечественного бизнеса

Российский экспортный центр перезапускает программу поддержки отечественного бизнеса «Сделано в России», чтобы как можно больше компаний, которые производят качественную продукцию, смогли к ней присоединиться. Об этом в ходе Петербургского международного экономического форума рассказала генеральный директора Российского экспортного центра Вероника Никишина:

«Мы сейчас, перезапуская эту программу, хотим приучить к тому, что российская продукция качественная, экологичная, кибербезопасная. И через популяризацию нашими инструментами вот этого зонтичного брэнда в тех странах, которые хотят покупать эту продукцию. И вот эти качественные характеристики российской продукции целиком, а не отдельные брэнды, это тоже будет как добавленная стоимость, тот эффект, который мы привнесём в популяризацию на рынках дружественных стран российской продукции, которая под брэндом «Сделано в России» будет более узнаваема».

Сейчас под зонтичном брендом «Сделано в России» уже функционируют больше 500 российских компаний. Они имеют возможность бесплатно обучаться по программам экспорта, участвовать в международных выставках и получать качественные маркетинговые исследования.

Ссылка на первоисточник
наверх