На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Помню такого это тот жук который не замечает что происходит с обстрелами атомной станции которую вернули себе Россиян...Аргентина выдвину...
  • Сергей Нововожилов
    Брехня.31% опрошенных ро...
  • Рфаэль Ибрагимов
    Че этот Атлас скачет туда-сюда , баба за рулем?Межзвездный объек...

Почти 40% опрошенных россиян покупают на маркетплейсах несколько раз в месяц

Более трети опрошенных россиян покупают на маркетплейсах несколько раз в месяц. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследования. Еще около четверти совершают покупки раз в неделю, а 14% — делают это почти ежедневно. 17% рассказали, что покупают только по необходимости. Почти не пользуются маркетплейсами лишь 1% респондентов.

Большинство опрошенных отметили, что всегда обращают внимание на цену, и скидки имеют для них очень большое значение. Еще 1,5% убеждены, что главное при покупках — качество товара, а не его цена. Наиболее популярной категорией у покупателей на маркетплейсах оказались товары для дома, одежда и обувь. Россиян также интересуют электроника и гаджеты, продукты питания, бытовая техника, товары для детей, спортинвентарь, товары для животных.

Ссылка на первоисточник
наверх