На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    ЗЕ озвучивает одно из требований к России , это полное прекращение огня со стороны ВС РФ, а в это время - силы ПВО ВС...В Стамбуле начали...
  • Иван Иванов
    Да хватит, 50 тысяч минималка,Силуанов удавится.МРОТ предложили п...
  • Иван Иванов
    Позорно,власть и одни воры.Даже написать нечего,не вяжется действительное с реальностью.Кто сидит во власти?Чьи ставл...Замгубернатора Бр...

Интернет-магазины и сервисы частных объявлений обяжут нести ответственность перед клиентами

Законопроект о маркетплейсах планируют внести в Госдуму в начале 2025 года. Вернуть некачественный товар, купленный на маркетплейсе, и получить деньги обратно можно будет непосредственно через цифровую площадку. Покупателю не нужно будет заниматься поисками разместившего его продавца, пишет "Парламентская газета".

 Сооснователь сервиса аналитики OneScreen Максим Попов в беседе с Авторадио подчеркнул, что также необходимо закрепить в законе и механизмы защиты продавцов, поскольку сейчас они страдают от произвола маркетплейсов.

"Мы привозим товары, мы должны ими торговать, и тут вдруг резко меняются условия маркетплейса. Комиссия иногда может вырасти в два раза. То есть мы планировали по одной цене продавать, а тут все условия резко поменялись. Или принуждение к использованию акций или дополнительных услуг маркетплейса, иначе товар не будет продаваться. Ярчайший пример: один из маркетплейсов недавно вот эту услугу исправления негативных отзывов, которые ненастоящие, он включил это пока что платной услугой. То есть я могу дополнительно платить маркетплейсу, и тогда вот эти негативные отзывы или фиктивные заказы будут автоматически фильтроваться. То есть очень много сейчас есть действий со стороны маркетплейса в сторону продавцов, которые маркетплейс как монополист может делать абсолютно любые. И продавцы вынуждены под это подстраиваться."

Отмечается, что под закон о платформенной экономике подпадут не только сервисы, через которые происходят взаиморасчеты. Регулирование затронет сайты объявлений, всевозможные билетные сервисы, цифровые услуги в сфере туризма, супермаркеты финансовых услуг, службы заказа такси и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх