На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Делать вам нечего, "народные избранники"!! Почти миллион вас там, а толку - ноль (убытки одни)...В России может из...
  • Evgeni Velesik
    Наверное должно быть единое правило прокладки кабеля и это - эстетика!Для интернет-пров...
  • Дмитрий Варфоломеев
    это как ваш стаж чиновники на местах будут считатьВ России может по...

Каждая вторая российская компания готова участвовать в программе распределения выпускников вузов

 Каждая вторая российская компания готова участвовать в программе распределения выпускников вузов в случае возвращения к этой системе. Об этом говорят результаты исследования сервиса по поиску работы Superjob, имеющиеся в распоряжении ТАСС. Чаще всего работодатели рассчитывают привлечь таким образом молодых инженеров различных специальностей.

Аналитики выяснили, что о готовности вернуться к системе распределения выпускников также говорят в сфере здравоохранения и производства. О желании участвовать в программе также чаще сообщают региональные компании, чем московские и петербургские.

Ссылка на первоисточник
наверх