В России стало меньше магазинов одежды — их число за год сократилось более чем на 4%, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, рынок в основном держится на малом бизнесе: 96% компаний управляют всего одной или двумя торговыми точками. Это, как правило, небольшие магазины в районных ТЦ или на первых этажах домов с годовым оборотом до 10 миллионов рублей. Более половины таких компаний не отчитываются о доходах, что может говорить о заморозке бизнеса или уходе в тень. В офлайн-ритейле фиксируется спад спроса — на фоне перехода покупателей в онлайн, снижения трафика и роста сберегательной модели поведения.
В России сократилось количество магазинов одежды
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии