На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 036 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Черноморский
    Рост китайских автомобилей с шильдиком москвича и ваза, ура товарищи, так держать,пойду шурупов китайских куплю, лапш...Автопроизводство ...
  • Eduard
    Европа не имеет никакого права касаться ни Украины,ни России!В ЕС предложили в...
  • Акимова Татьяна
    Нет мигрантов, нет проблем!!!Губернатор Петерб...

Почему москвичи предпочитают заказывать еду на дом

Почти 40% москвичей прибегают к услугам online-сервисов по доставке еды. Об этом свидетельствуют данные исследования столичного департамента информационных технологий. Чаще всего горожане лакомятся блюдами итальянской кухней, к примеру, пиццей, они заказывают ее несколько раз в месяц. Немного реже берут японскую еду.

Для 75% москвичей сервисы по доставке еды удобны своей оперативностью, для 36% преимущество доставки на дом еды - это экономия времени, еще 12% таким образом экономят деньги. Увеличение количества пользователей online-заказов еды - общий тренд, доля этого сегмента интернет-сервисов в мире превысила 30%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх