Почти 40% москвичей прибегают к услугам online-сервисов по доставке еды. Об этом свидетельствуют данные исследования столичного департамента информационных технологий. Чаще всего горожане лакомятся блюдами итальянской кухней, к примеру, пиццей, они заказывают ее несколько раз в месяц. Немного реже берут японскую еду.
Для 75% москвичей сервисы по доставке еды удобны своей оперативностью, для 36% преимущество доставки на дом еды - это экономия времени, еще 12% таким образом экономят деньги. Увеличение количества пользователей online-заказов еды - общий тренд, доля этого сегмента интернет-сервисов в мире превысила 30%.Почему москвичи предпочитают заказывать еду на дом
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии