На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...
  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...
  • Eduard
    Гавном набитая река!Реку Сену в Париж...

В России стартовал уникальный проект «Месяц до Победы»

К 80-летию Победы «Вечерняя Москва» запустила уникальный проект «Месяц до Победы». На сайте издания опубликованы архивные выпуски газеты с 9 апреля по 9 мая 1945 года, которые позволяют узнать не только о том, как проходили военные действия накануне капитуляции Германии, но и как протекала жизнь в тылу, что происходило в быту и культуре Москвы.

Проект «Месяц до Победы» стал частью масштабной медиакампании с участием 17 федеральных и региональных СМИ. «Вечерняя Москва» — одно из старейших изданий страны, чей полный архив теперь доступен в цифровом формате.

 

Ссылка на первоисточник
наверх