Крупные российские банки предлагают ограничить программы лояльности на маркетплейсах. Они направили в Госдуму письмо с идеей запретить торговым площадкам финансировать скидки - включая бонусы и кэшбеки, пишет ТАСС. По замыслу банкиров, исключения возможны только для собственных распродаж маркетплейсов и социально значимых товаров. При этом скидки не должны зависеть от конкретного банка или платёжной системы. Авторы инициативы ссылаются на нормы Евросоюза и уверяют, что цены не вырастут. Но, как отмечают некоторые эксперты, отказ от скидок может привести к удорожанию покупок на 15–20%.
В России предложили запретить скидки и программы лояльности на маркетплейсах
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии