На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    У нас проф образование уже платное??????Госдума рассмотри...
  • Иван Иванов
    Эх убогие,а ещё с Россией воевать собрались,да тьфу на вас.ЕС не может напря...
  • Людмила Лепаева
    Больше нечего контролировать Мышей вы не будете на учёт ставить Это называется что то делать лиш бы ничего не делатьВ России планирую...

Увеличение периода скидок снизило активность покупателей

Трансформация «Черной пятницы» из краткосрочного в длительный период скидок снизила к ней интерес потребителей, сообщает «Коммерсант». Число покупок непродовольственных товаров за три основных скидочных дня сократилось на 5-6% год к году, а трафик в торговых центрах упал на 4%. Схожая ситуация прослеживается у продавцов одежды, обуви, косметики и электроники.

Эксперты считают, что «черная пятница» утратила взрывной эффект для fashion-рынка, ажиотажа прошлых лет сейчас нет. На акцию целенаправленно ориентируются только 10% покупателей, а больше 50% в принципе не придают ей значения.

Ссылка на первоисточник
наверх