На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Журналисты, разделите свои числа на 10 хотя бы!В Аптекарском ого...
  • Наталья Конева
    Начисления нужно сделать прозрачными и понятными для всех, а не то, что сейчас напридумывали...Формулу расчета п...
  • Игорь Рябин
    Выпас на дорогах? Что едят, асфальт?В России хотят ув...

Отношения маркетплейсов и продавцов начнут регулировать

Продавцы обратились в ФАС с просьбой ограничить автоскидки на маркетплейсах. Онлайн-площадки без их ведома добавляют товары в раздел распродаж, что приносит неожиданные убытки, пишет газета «Коммерсант». На данный момент отношения маркетплейсов и продавцов никак не регулируются, поэтому площадки могут менять условия по своему усмотрению, объяснил в беседе с Авторадио эксперт по работе на маркетплейсах, сооснователь сервиса аналитики OneScreen Максим Попов. По его словам, от этого страдают и продавцы, и покупатели.

"Когда маркетплейс ухудшает условия для продавцов, легче становится продавать тем, у кого товар менее качественный, но при этом более дешевый.

Тем, у кого товар хороший и качественный, эти дополнительные условия в итоге сделают продажу невыгодной. Продавцы, у которых товар качественный, у них более высокая себестоимость, соответственно у них есть меньше финансовых возможностей на дополнительную рекламу товара, на дополнительное продвижение. Или в случае изменения условий маркетплейса у них меньше возможности подвинуться по цене. В некоторых случаях условия маркетплейса так ухудшаются, что в итоге продавцам приходится отказываться от товаров. А продавцы, у которых товар некачественный, им легче выиграть конкуренцию. И при этом покупатели, естественно, страдают, потому что получают более плохого качества товар".

По мнению первого зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Ивана Абрамова , для защиты прав потребителей и продавцов в рамках интернет-торговли  необходимы законы. Абрамов призвал начать работу над данным вопросом как можно раньше. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх