На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Zоя Аниканова
    👍👍👍👍👍👍Россияне могут по...
  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...

На ПМЭФ обсуждают новые возможности и технологии в СМИ

Сегодня в Северной столице продолжает работу юбилейный 25 Петербургский международный экономический форум. На нём обсуждают новые возможности и технологии в СМИ. Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук рассказал, что сейчас радио стало медиа в формате 360 градусов: эфир можно не только слушать, но и смотреть, принимать в нём активное участие, общаться с любимыми ведущими в соцсетях:

«Можно сказать, что традиционная роль радио – это коммуникация в ежедневном режиме со слушателем. Нужно быть медиа, которое происходит здесь и сейчас, давать именно тот контент, который интересен человеку именно в текущем моменте, в отличии, например, от современных сервисов, которые позволяют употреблять контент по запросу.

Создание и адаптация интересного контента для слушателя – это основная задача. Конечно, ещё важно, чтобы радио присутствовало в так называемом формате 360, когда радиоконтент коммуницирует со своими слушателями не только через радиоприёмник, но также и через смартфон, всевозможные аудиоприложения, видесервисы и видеохостинги».

МЭФ проходит в Санкт-Петербурге до 18 июня. Его официальный медиапартнёр - Газпром-Медиа Холдинг.

Ссылка на первоисточник
наверх