На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 034 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Вокин
    Чебурекам и их выводком не хрен делать в России, а ещё и разные выплаты запретить, а у тех кому уже платят забрать вс...Женщины иностранк...
  • Сергей Иванов
    Да , я тоже продолжаю работать на пенсии уже 15 лет. Хотя пенсия и накопления позволяют не работать. Просто скучно.Российские пенсио...
  • Александр Поляничко
    Щедрость зашкаливаетГубернатор Оренбу...

МАК удалось расшифровать речевой самописец самолета Ан-148

Следственный комитет России получил от Межгосударственного авиационного комитета материалы расшифровки бортовых самописцев Ан-148, разбившегося в Подмосковье Как сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко, материалы изучат и приобщат к уголовному делу. Ранее неофициально сообщалось, что причиной авиакатастрофы могло стать обледенение самолета. Сегодня же стало известно, что второй пилот потерпевшего крушение лайнера не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки. Об этом сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники. Он проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации. У заведения не было лицензии от Росавиации. Ранее прокуратура потребовала признать деятельность этой организации незаконной. 12 января суд дал на это согласие. В то же время, по данным РИА Новости, у второго пилота было 812 часов налета. По словам экспертов, это год очень интенсивных полетов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх