Власти запустят единую систему приема и обработки обращений бизнеса. Платформа обратной связи на базе госуслуг начнут поэтапно внедрять во всех регионах РФ со второй половины 2024-го. Об этом «Известиям» сообщил замминистра экономического развития Мурат Керефов. Механизм разрабатывают совместно с Минцифры. О плюсах такой платформы Авторадио рассказала заведующая кафедрой "ВЛАДЕЛЬЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ" Международного научно-исследовательского института проблем управления (МНИИПУ) Раиса Донская:
«Сейчас, направляя в разные ведомства запрос, мы иногда получаем неисчерпывающие ответы или ответы, которые между собой качественно не стыкуются. И подать одно обращение в несколько ведомств и заведомо получить консолидированный ответ - это, конечно, прекрасная возможность. Еще один момент положительный - если мы делаем вот эти электронные обращения, и это единая система, то автоматически появляется библиотека - та самая база знаний, обращений на те вопросы, которые уже отвечали ведомства. И по тому же поиску мы, например, можем посмотреть обезличенные ответы на конкретные вопросы, которые нас интересуют. И, возможно, нам не надо писать обращения, пытаться что-то выяснить, потому что мы можем просто почитать чужие обращения и посмотреть, как им отвечали. И уже понять и позицию ведомства, и какие-то детали уточнить».
Эксперт отмечает, что взаимодействие на такой платформе поможет сократить срок ответов на обращения, а также повысит прозрачность взаимодействия с властями.
Свежие комментарии