На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 056 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Корнилова
    Видимо, заседающие в Думе имеют двойное гражданство в большинстве. Поэтому не будут рубить сук, на котором сидят сами.В Госдуме опровер...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    50% это ишаки из кишлаков.С рынка такси мог...
  • Александр Поляничко
    42 т, это даже не средняя температура по больнице, а намного завышена по просьбе главврача.В России с 1 октя...

Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе госуслуг

Власти запустят единую систему приема и обработки обращений бизнеса. Платформа обратной связи на базе госуслуг начнут поэтапно внедрять во всех регионах РФ со второй половины 2024-го. Об этом «Известиям» сообщил замминистра экономического развития Мурат Керефов. Механизм разрабатывают совместно с Минцифры.

О плюсах такой платформы Авторадио рассказала заведующая кафедрой "ВЛАДЕЛЬЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ" Международного научно-исследовательского института проблем управления (МНИИПУ) Раиса Донская:

«Сейчас, направляя в разные ведомства запрос, мы иногда получаем неисчерпывающие ответы или ответы, которые между собой качественно не стыкуются. И подать одно обращение в несколько ведомств и заведомо получить консолидированный ответ - это, конечно, прекрасная возможность. Еще один момент положительный - если мы делаем вот эти электронные обращения, и это единая система, то автоматически появляется библиотека - та самая база знаний, обращений на те вопросы, которые уже отвечали ведомства. И по тому же поиску мы, например, можем посмотреть обезличенные ответы на конкретные вопросы, которые нас интересуют. И, возможно, нам не надо писать обращения, пытаться что-то выяснить, потому что мы можем просто почитать чужие обращения и посмотреть, как им отвечали. И уже понять и позицию ведомства, и какие-то детали уточнить».

Эксперт отмечает, что взаимодействие на такой платформе поможет сократить срок ответов на обращения, а также повысит прозрачность взаимодействия с властями.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх