На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Либо оплата по коммерческим ценам за бюджетную учебу, либо отработка лет 7 по профессии в бюджетной медицине, причем ...Штрафы для выпуск...
  • Людмила Лепаева
    Выплачивают за обучение за все года и идут на все четыре стороныШтрафы для выпуск...
  • Людмила Лепаева
    Сидят и думают как бы простой русский народ задавить они не понимают что 90% дачники это пенсионерыДепутат Чаплин ра...

Россияне рассказали, что чаще всего просят у сотрудников отеля

Чаще всего российские туристы обращаются на ресепшн отелей, чтобы выяснить пароль от wi-fi или сообщить о поломке в номере. Такие данные были получены по результатам опроса, проведенного сервисом Яндекс Путешествия. Около трети респондентов спрашивают про трансферную инфраструктуру, 22% заказывают такси или трансфер, еще 17% меняют срок проживания.

Около половины опрошенных обращаются в отель перед заездом, чтобы попросить о какой-либо услуге.

Ссылка на первоисточник
наверх