На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    В школьное меню п...
  • Геннадий Загуменов
    грызуны, это которые бюджет дамбы грызли 😅🤣😂Стала известна од...
  • Анна Романова
    В возрасте 60 лет жегщина становится нетрудосрособной и получает пенсию, в 80 лет начисляется надбавкамкипенсии на ух...Валентина Матвиен...

Чиновников научат общаться с народом на простом языке

В России разработали правила по общению госслужащих с населением. Памятку подготовили специалисты Российской академии народного хозяйства и госслужбы, пишут «Известия». В рекомендациях подчёркивается, что ответы чиновников на запросы граждан канцеляризмами и шаблонами отвращают от диалога и вызывают раздражение равнодушной реакцией. Поэтому госслужащих призывают быть этичными и проявлять эмпатию. В методичке сказано, что ответ на запрос должен быть информативным, содержать чёткие инструкции для дальнейших действий. Однако, кроме пособия нужна практика, так как отучить чиновников общаться на том языке, на котором они привыкли, довольно сложно, считает преподаватель русского языка, блогер Татьяна Гартман:

«Должна быть долгая, планомерная работа, а методичка - это всего лишь одна часть. И таких методичек может быть и должно быть не одна, а несколько. Потому что иногда среднестатистическому гражданину очень сложно понять какой-то документ даже, и мне кажется, начинать нужно с документов, не с общения. Потому что ведь по сути чиновники общаются цитатами из документов по большей части. Давайте сначала документы перепишем человеческим языком и переведем с русского на русский. И уже после этого тогда, когда они будут цитировать нормальные документы с нормальными понятными словами, обоснованиями и т.д., то у них уже и язык сам собой изменится».

Также указывается, что госслужащие должны понимать, кому они отвечают, какие у человека возраст, образование и жизненные ситуации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх