На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 029 подписчиков

Исследование: Соцсети и музыка — топ средств, которые спасают в пробках пользователей рунета

Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским агентством ResearchMe провели онлайн-опрос среди 3113 пользователей рунета, использующих наземный транспорт. В исследовании приняли участие как пассажиры (67% от выборки), так и водители (33% от выборки).

Респонденты рассказали, что делают во время езды в наземном транспорте и как проводят время в пробках. В ТОП-средств, которые используются в дороге, вошли соцсети, музыка и мобильные игры.

Чаще всего в пути водители слушают музыку (50%), а пассажиры — заходят в социальные сети (43%). В соцсетях во время поездок пассажиры чаще просматривают ленту своих друзей (68%) или переписываются с ними (63%), а также активно ставят лайки и классы (36%). Интересно, что мужчины в 1,3 раза чаще женщин играют в игры (38% против 29%) и в 1,5 раза чаще смотрят видео в соцсетях (37% против 25%). Реже пользователи выкладывают посты с текстом или фотографии — всего 12% опрошенных делают публикации в дороге.

Также в ходе опроса респонденты рассказали о времяпрепровождении в пробках. Водители чаще, чем пассажиры, попадают в пробки: так, 62% опрошенных водителей и 43% пассажиров говорят, что попадают в пробки несколько раз в неделю и чаще. На вопросы о том, как же ведут себя водители и пассажиры в пробках, ответы оказались схожими. Раздражение, скука и напряжение становятся постоянными спутниками респондентов в пробках. В таких ситуациях опрошенные по-разному стараются отвлечься от негативных эмоций: водители слушают музыку (61%) и радио (46%), просматривают социальные сети (24%), а пассажиры переключаются на соцсети и музыку (по 45%), а также звонки (19%).

Во время долгого ожидания в пробках пассажиры и водители чаще всего просматривают ленту или переписываются с друзьями (45% и 37% респондентов соответственно). На третьем месте у пассажиров — игры в соцсетях (27%), а у водителей — лайки (19%), хотя во время активного движения пассажиры, наоборот, чаще ставят лайки, чем играют. Любопытно, что почти в два раза больше водителей-женщин во время ожидания в пробках ставят лайки и классы (25% против 14% водителей-мужчин). Но несмотря на ожидание в пробках, пассажиры и водители почти не публикуют посты с текстом или фотографии (всего 4% опрошенных).

Кстати, каждый четвертый пассажир утверждает, что не слушает радио в пробках. Статистика водителей же совершенно противоположная — только 8% из них обходится без радио в пробках. Но и у водителей, и у пассажиров есть свои ТОПы среди радиостанций. Так, Авторадио – самая популярная радиостанция среди водителей, и одна из самых прослушиваемых среди пассажиров.

Также в ходе исследования встречались не популярные ответы пользователей, например:

Некоторые респонденты на вопрос, что они чувствуют в длительном ожидании в пробках, описали свои чуства так:

- Воспринимаю происходящее, как настоящую действительность и не паникую

- Иногда мне даже нравится стоять в пробке, потому что я чувствую, что отдыхаю там

- Раздражение от того, что я заперт с кучей людей, а не из-за самой пробки

- Спокойствие-это же неизбежно

- Тленность бытия, бессмысленность своего бренного существования, необходимость в психологе

- Я устойчив к стрессам. Сижу, слушаю музыку, размышляю, получаю удовольствие

 

А на вопрос, что вы делаете, чтобы отвлечься от негативных эмоций в пробках, отвечали так:

- У меня нет негативных эмоций

- Смотрю в окно или разговариваю с водителем

- Ругаюсь нехорошими словами, дабы выпустить пар. Смотрю по сторонам во время очередного «простоя». Не в телефоне же за рулем сидеть.

- Думаю о жизни

- Жалуюсь друзьям, что стою в пробке

 

Уточните, что вы делаете в социальных сетях в пробке чаще всего?

- Занимаюсь саморазвитием (пассажир)

- Читаю паблики (пассажир)

- Смотрю картинки (пассажир)

- Просматриваю ленту новостей в ОК (пассажир)

- Могу быстро ответить кому-то или предложить созвониться, но я не сторонник использования телефона за рулем (водитель)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх