В России продолжается снижение спроса на парфюмерию и косметику. Это данные компании GfK. Согласно исследованию, за год оборот сетевых парфюмерных магазинов упал на 7%. Также аналитики компании определили, что четверть расходов россиян на этот сегмент приходится на покупку средств для ухода за волосами. Объём продаж этой категории остался на прежнем уровне. На втором месте идут духи и другая парфюмерия — 15%. Спрос на декоративную косметику (тушь для ресниц, губная помада) также упал. В частности, на 15% снизились продажи лака для ногтей. Эксперты отмечают, что россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за кожей. Так, например, объём продаж масок для лица увеличился на 33%.
В России продолжается снижение спроса на парфюмерию и косметику
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии