На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 032 подписчика

Свежие комментарии

Московские дворы превращают в магистрали

Сотни автомобилистов, ежедневно застревающих в московских пробках, нашли пути объезда. Многие заезжают во дворы, петляя между подъездами и детскими площадками. Таким образом тихие уголки превращают в оживлённые магистрали.

 Дошло до того, что местные жители боятся гулять рядом с собственным домом, выпускать детей на улицу тем более. Свою историю рассказала Авторадио жительница столичного района "Москворечье-Сабурово" Юлия Иванова:

"Живу на Каширском шоссе, и у нас очень часто водители вечером объезжают пробку. Заезжают во двор, двигаются параллельно шоссе, а потом спокойно выезжают, минуя значительный кусок пробки. А там дети ходят, и они на такой скорости носятся. Да и взрослым сложно переходить дорогу между дворами, потому что машины едут очень быстро и можно не заметить. Шлагбаумы мы ставить не хотим, потому что тогда будет сложно проезжать скорой и другим службам, а у нас много пенсионеров, пятиэтажные дома. А как ещё с этим бороться, мы не знаем".

Картинки по запросу пробки в московских дворах

Фото: источник

А вот жильцы дома у метро ВДНХ всё же решили поставить шлагбаум. И, как сами говорят, не прогадали. Хотя на всю процедуру им пришлось потратить 3,5 месяца. Сначала обойти всех жителей дома, собрать подписи, согласовать проект. А ещё потратиться на установку и ежемесячное обслуживание шлагбаума.   

Что касается автомобилистов: к сожалению, не все знают, что заезжая во двор, нужно соблюдать правила дорожного движения. Максимальная скорость движения в жилой зоне или на территории двора составляет 20 км/ч, а лучше – ещё меньше. 

"Здесь нужно принимать все меры, для того чтобы любое движение автомобиля по любым причинам в жилой зоне происходило с минимальной скоростью, - рассказал Авторадио координатор общества "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов. Единственное устройство, которое позволяет добиться этой цели - это «лежачий полицейский». Тут, конечно, нужно, чтобы городские власти способствовали жителям в установке снижающих скорость инструментов".

Но чтобы установить «лежачий полицейский» тоже придётся писать коллективное письмо в ЦОДД (Центр организации дорожного движения Москвы), а потом ещё и в управу района – согласовывать. Пока же остаётся призывать всех водителей не превращать дворы в МКАД или Садовое кольцо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх