Итоги «Киберпонедельника» подвели в России. Соотечественники в этом году купили товаров на 2,5 миллиарда рублей - то есть потратили в два раза меньше, чем в 2017-ом. Данные Ассоциации компаний интернет-торговли приводит агентство ТАСС. Самыми активными стали жители столичного региона. На втором месте - покупатели из Татарстана, на третьем – Санкт-Петербург. Почти 70 процентов товаров в «Киберпонедельник» приобретали женщины. Распродажи, или так называемый «Киберпонедельник», прошли в России с 29 по 31 января. Их ежегодно устраивают в этом время отечественные интернет-магазины. В США и Европе аналогичная акция открывает рождественский сезон распродаж в интернете.
Итоги «Киберпонедельника» подвели в России
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии