Авторадио предлагает Вам запомнить сайт «Авторадио»
Вы хотите запомнить сайт «Авторадио»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Первое автомобильное радио.

Основная статья: Новости Авторадио

Пьяным водителям назначат дополнительные анализы

Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект, который вводит новую норму содержания алкоголя в организме водителя: 0,3 г на литр крови. Нововведение позволит лишать прав нетрезвых водителей, которые находятся в бессознательном состоянии после ДТП либо не могут сдать на анализ мочу.

Этот законодательный пробел, а именно так его воспринимают в Госдуме и в МВД, должен был быть устранён ещё в 2013 году, но "по ошибке" этого не произошло. Сейчас у водителей может быть взять анализ крови, но только в крайнем случае, и действующий закон не позволяет фиксировать эти результаты в документах.

"Когда водитель попадает в ДТП и находится без сознания, он не может продуть алкотестер, у него берут кровь, - рассказал первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. - Если у него показатель в 10-20 раз превышен, то врач не пишет, что у него состояние опьянения. Ведомство ему запрещает это делать под предлогом того, что нет закона, где указаны критерии этих показателей. Законопроект вводит показатель алкоголя в крови, эквивалентный показателю алкоголя в выдыхаемом воздухе".

Сейчас опьянение водителя определяется в несколько этапов. Сначала по выдоху в алкотестер, который должен показать не больше 0,16 мг алкоголя на литр воздуха. Также в обязательном порядке у гражданина берут на анализ мочу, правило это введено с 2015 года. Анализ же крови может быть взят, если водитель находится без сознания после аварии, и если водитель не может в течение получаса сдать мочу. Причем исследования крови сейчас не могут быть учтены для официального признания водителя пьяным, потому что в КоАП речь идет только о выдохе.

Картинки по запросу медосвидетельствование

Фото: источник 

"В крови появляется алкоголь через час-полтора, сохранятся он может до 15 часов, - рассказал врач-нарколог Алексей Казанцев. -  Но здесь есть определенные ограничения: при взятии крови ни в коем случае нельзя будет пользоваться ваткой, смоченной спиртом, также спиртосодержащие салфетки есть медицинского предназначения. То есть здесь необходимо будет обрабатывать другими дезинфицирующими средствами, не содержащими спирт".

Эксперты уже высказали опасения. Не будут ли инспекторы по каждому поводу отправлять водителей на медэкспертизу. Однако нововведение в большинстве случаев поможет установить истину. 

"Я бы ещё расширил этот перечень, - рассказал Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Я бы обязательно исследовал кровь и по требованию самого обследуемого. Водитель может не согласиться: посчитать, что алкотестер, с помощью которого измеряли содержание алкоголя в парах выдыхаемого воздуха некачественный или фальсифицированный. В таких случаях можно было бы пойти на то, чтобы забрать у него кровь и это было бы дополнительной гарантией того, что исследование проведено качественно".

Закон может вступить в силу уже с января 2018 года. При этом важно понимать: для большинства водителей, сталкивающихся со стандартной проверкой на алкоголь через забор воздуха, законопроект ничего не меняет: норма остается прежней.

 


14 дек, 21:18
0 0

Новые дорожные знаки: как запомнить? И зачем нужна реформа?

Десятки новых дорожных знаков в скором времени появятся на российских дорогах. Утвержден новый национальный стандарт (ПНСТ). Как будут выглядеть и зачем проводится реформа, - в обзоре Авторадио. 

Кто утвердил? 

Центр борьбы с пробками совместно с Росстандартом (и ещё 25 общественных организаций) разработали и утвердили предварительный национальный стандарт дорожных знаков (ПНСТ). Почему предварительный? ПНСТ существует наряду с действующим ГОСТом, однако, использовать нововведения или нет - решают власти на местах. В течение трёх лет Росстандарт будет собирать сведения о практическом применении новых знаков и по истечении этого времени из экспериментального он может превратиться в постоянный или может быть включен в один из действующих стандартов. То есть в одних регионах могут оставить всё как есть, в других - активно обновлять указатели. 

Какие новые знаки появятся?

Новых знаков около трёх десятков, некоторые из них будут меньшего размера. 

Фото: ПНСТ 247-2017
Среди новых указателей  — «Парковка для инвалидов» (1), «Платная парковка» (2), «Направление размещения парковки» (3) и «Внеуличная парковка» (4). Появится и новый знак, обозначающий запрет стоянки (5) — он будет устанавливаться на стенах зданий и ограждениях.
Картинки по запросу Фото: ПНСТ 247-2017
Фото: ПНСТ 247-2017
Предполагается, что новые знаки "Парковка" решат извечную проблему водителей — как разрешено ставить автомобили на парковке: "ёлочкой", параллельно или перпендикулярно краю проезжей части. Вместе с тем обозначения будут информировать водителей о возможности полностью или частично парковаться на тротуаре.
Фото: ПНСТ 247-2017

Этот дорожный знак обозначает "Диагональный пешеходный переход". Да-да, если знака и разметки нет - переходить дорогу по диагонали запрещено. 
Фото: ПНСТ 247-2017
Знак "Начало полосы" проинформирует водителей о дополнительной полосе движения.
Фото: ПНСТ 247-2017
Жёлтая "вафельница" недавно была официально добавлена в Правила дорожного движения (ПДД) и применяется для запрета въезда на перекресток в случае затора. Теперь она дополнена знаком. Остановка в его зоне действия карается штрафом в одну тысячу рублей.
Фото: ПНСТ 247-2017
В России уже есть знак "Выделенная автобусная полоса", теперь появится знак "Выделенная трамвайная полоса", его будут устанавливать в тех местах, где трамвайные пути отделены от потока машин. 
Фото: ПНСТ 247-2017
Знаки "Направление движения по полосе" (1, 2) укажут траектории и количество направлений движения из полосы. На них также можно будет размещать дополнительную информацию, например, знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проезда.
Фото: ПНСТ 247-2017
Указатель "Перестроение на параллельную проезжую часть" будет информировать водителей о приоритетах при перестроении.
Фото: ПНСТ 247-2017
Кроме того, появились "Велопешеходная зона" и "Конец велопешеходной зоны", "Туристические автобусы", таблички для указания периода действия знаков парковки, максимальной ширины парковочного места и обозначения зон, где могут появиться глухие пешеходы — например, рядом с больницами и поликлиниками.
Что ёще нового?
Официально появились два новых типоразмеров знаков. По словам разработчиков, практика показывает, что из-за большого размера знаки часто закрывают друг друга и ограничивают видимость зданий.

karrtinka_2p

Что еще изменится? 
Центр борьбы с пробками также собирается разрабатывать новые стандарты, которые коснутся ширины проезжей части, а также размеров парковок и разворотных полос. Будут предложены типовые схемы организации дорожного движения, рекомендуемые режимы работы светофорных объектов и многое другое.

 


13 дек, 21:49
0 0

Какие автомобили больше всего подорожают в новом году?

Российский авторынок ставит новые рекорды. На этот раз речь идёт о росте продаж новых автомобилей. Эксперты прогнозируют: россияне будут скупать автомобили и в следующем году, даже несмотря на существенный рост цен. 
Как известно, за последние три кризисных года автоконцерны и дилерские центры били тревоги: спрос на машины падал каждый месяц. Однако весна, лето и осень этого года автопроизводителей порадовали.
В ноябре спрос на новые машины вырос на 15% (по сравнению с прошлым годом). В лидерах модели с российской пропиской.
"Страна наша большая, если брать объёмы продаж, то мы видим, что здесь впереди «АвтоВАЗ», - рассказал Авторадио экс-президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимир Моженков. - Росту продаж посодействовал запуск нового универсала Lada Vesta Cross, однако лидерство по моделям держат Vesta и Granta. На втором месте Kia. На третьем месте Hyundai. Далее идут  Renault и Volkswagen. Что касается ноября, то в этом месяце выстрелили Nissan, Skoda и Ford".   
Фото:pixabay.com
Среди премиальных брендов уверенно продолжают расти Mercedes-Benz и BMW. Хотя в целом, по словам экспертов, объёмы продаж автомобильного рынка увеличиваются исключительно за счёт массового сегмента. Люди постепенно выходят из кризиса и готовы приобретать самые дешёвые марки автомобилей, чтобы удовлетворить свою потребность в простом передвижении.
Кроме того, на продажи влияет программа льготного автокредитования, утилизации и трейд-ин. В частности, программы "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль". Для водителей-новичков и семейных пар с двумя несовершеннолетними детьми государство предоставляет 10% скидку на покупку машины, стоимостью до 1 миллиона 450 тысяч рублей.
"Из месяца в месяц мы видим небольшое повышение продаж, то есть рынок потихоньку восстанавливается, - рассказал президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев. - Плюс ещё один немаловажный фактор - пока нет понимания по программам господдержки на следующий год – льготное кредитование, утилизация и трейд ин - по этим программам на 2018 год пока нет понимания, какие из них сохраняются, а какие нет. И пока они ещё действуют, потребители спешат воспользоваться".
Кроме того, на спрос влияет и традиционное ожидание роста цен на автомобили с начала нового года. Тем более, по прогнозам экспертов, увеличение может быть существенным: Миннпромторг уже обсуждает идею повысить утилизационный сбор на легковые автомобили на 87-125% в зависимости от объёма двигателя. В первую очередь из-за этого подорожают иномарки, ведь для отечественных автомобилей государство утилизационный сбор компенсирует, сбор платят с импортных машин. И вот их цена, по подсчётам экспертам, вырастет, и достаточно существенно — на 10 или 20 процентов.

 


11 дек, 21:52
0 0

Законопроект об организации движения 2.0: carpool-полосы и запрет для "грязных" машин

Госдума приняла во втором чтении законопроект об организации дорожного движения. Несмотря на то, что платный въезд в города решили не вводить, депутаты придумали другие способы уменьшить поток автомобилей в мегаполисах.

Если помните, год назад тема платного въезда в города активно обсуждалась депутатами. После того как общественность негативно восприняла эту идею, её из законопроекта убрали. Но ввели другие ограничения.

В частности, региональные власти смогут ограничивать в города проезд машин низкого экологического класса и с большим количеством пассажиров. Речь идёт о применении зарубежного опыта: в США уже много лет используются carpool-полосы, которыми могут пользоваться только автомобили с двумя-тремя пассажирами в салоне. Такие полосы мотивируют людей на совместное использование для поездок одной машины.

Картинки по запросу carpool-полосы

Фото: carpool-полоса /источник

А ещё чиновники на местах смогут ограничивать проезд автомобилей в определённые дни и часы. Например, в вечерний час-пик самые загруженные улицы могут закрывать и оставлять проезд только машинам экстренных служб (полиция, скорая, МЧС). Автоэксперт Сергей Асланян считает, что эта мера аналогична платному въезду в города:  

"Суть именно этой коллизии в том, чтобы сделать платный въезд в города. Ту же самую идею замаскировали несколько иначе.  Въезд, конечно же, будет платным, но под видом экологии, упорядочения движения, под видом снижения напряжённости. Плата появится уже как одно из неизбежных решений потом, несколько позже. Самое главное сейчас, чтобы подобная инициатива обрела уровень закона, после этого она станет абсолютно законным способом ограбить всю страну. Самое главное – отдать это с федерального уровня на муниципальный".

Законопроект об организации дорожного движения затрагивает и тему парковок. Регионы могут вводить запреты на платную парковку около больниц, школ и учреждений культуры. А вот для полицейских машин, бригад скорой помощи, МЧС, автомобилей Росгвардии, Следственного комитета и ФСО – стоянка будет бесплатной везде.

Картинки по запросу машины с мигалками

Фото: avto-nomer.ru

Вводится также норма, которая позволит местным властям организовывать парковки во дворах. Такие решения должны приниматься с учётом мнения собственников квартир. Но этот пункт вызывает большие опасения, рассказала Авторадио исполнительный директор ассоциации управляющих организаций «Новое качество» Олеся Лещенко:

"Может так случится, что людям, которые живут в этом доме, как раз остро необходима именно парковка и потом уже всё остальное. Самое главное, чтобы муниципалитет, формируя такие правила в принятии решения собственников, исходил из принципа прозрачности таких обсуждений для того, чтобы можно было учесть мнения каждого. Поэтому на федеральном уровне должны устанавливаться правила: как считаются голоса, могут ли собственники вето наложить на любое из решений о создании или, наоборот, о не создании парковки."

Напомним, документ был подготовлен Минтрансом, чтобы упорядочить градостроительную политику, сократить заторы на дорогах и развивать систему общественного транспорта.

 


10 дек, 21:40
0 0

ГИБДД больше не будет выписывать штрафы с камер, но только в Москве

В Москве планируют передать полномочия по выписыванию дорожных штрафов от ГИБДД специальным ведомствам. Такой законопроект госдума приняла в первом чтении. Именно городские власти начнут рассматривать нарушения водителей с камер фото-видеофиксации.

В законопроекте речь идёт о передаче полномочий по 38 видам нарушений: вождение без ремня безопасности или шлема, превышение скорости, нарушение правил на перекрёстках, выезд на "выделенку", использование телефона за рулём и другие.

В российском правительстве считают, что мера позволит повысить собираемость штрафов, а сами водители станут более дисциплинированными. К тому же не стоит забывать, говорят чиновники, что личный состав Госавтоинспекции за пять лет сократился на 30 тысяч человек, а по дорогам России ездят почти 60 миллионов автомобилей.

Однако у общественников другое мнение. Если городские власти, а не МВД, начнут заниматься правонарушениями, будет намного сложнее решать проблемы с незаконными штрафами:

"С точки зрения мирового опыта, так и происходит: гражданские службы занимаются выписыванием штрафов, - рассказал вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. - Учитывая наши реалии, я бы оставил это МВД, потому что когда этим занимается МВД, оно руководствуется законом о полиции и т.д., и влиять в этом вопросе честным гражданам, незаконно оштрафованным, легче. А когда это делает мэрия, они руководствуются другими правилами, и несут меньше ответственности. Выбивать незаконно выписанные штрафы будет сложнее".

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Сейчас фотографии анализируются в московском ЦОДД, затем направляются в ГИБДД для составления постановлений. В МВД считают, что инспекторов надо разгрузить.

В случае принятия законопроекта, штрафы будут выписывать сотрудники других «госорганов власти». Предположительно речь идёт о Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), куда будут приходить фотографии из ЦОДД.  Напомним, с 2013 года Москва и Санкт-Петербург уже имеют право выписывать штрафы, но только за нарушение правил парковки, остановки и стоянки.

По вопросам правил стоянки люди взаимодействуют с МАДИ. И уже сейчас это вызывает много споров. Так, у москвички Екатерины Беляевой лопнуло колесо, и она меняла его на обочине. Выставила соответствующие знаки. Но машина МАДИ всё равно проехала мимо и сфотографировала её как нарушительницу правил стоянки.

Фото: копия постановления 

Причём на фото видно, что она меняет колесо. Когда Екатерина Беляева пыталась оспорить штраф в МАДИ, никто не хотел принимать её доказательства, рассказала Авторадио пострадавшая: 

"Пришёл ответ от исполняющего обязанности руководителя МАДИ, - господина Середы - о том, что мой штраф останется в силе, потому что я не предоставила достаточно доказательств своей невиновности. И многие люди попадают в такую ситуацию: они должны идти в суд, чтобы доказать невиновность. А это затраты времени, денег, и большинство на это плюют и соглашаются заплатить штраф. Нужно пересматривать регламент работы МАДИ с жалобами. Административное лицо, получив мою жалобу, наверное, должно было взвесить все обстоятельства, запросить дополнительную информацию. Ничего этого сделано не было".

Ко второму чтению, которое будет основным, в законопроект могут быть внесены поправки, распространяющие его действие на всю Россию. При этом в МВД начали заранее готовиться к тому, что у ведомства заберут такой функционал: летом появился законопроект, согласно которому правительство разработает единые требования к комплексам фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

 


10 дек, 20:57
0 0

Шведский опыт: безопасность на российских дорогах повысят с помощью зарубежной программы

Шведский опыт «Vision Zero» пришёл в Россию. Программа по снижению числа жертв в ДТП предполагает своевременный ремонт федеральных трасс, создание дорожной инфраструктуры и пропаганду безопасности движения.       

МВД и ГИБДД всячески пытаются повысить безопасность на дорогах. По данным Госавтоинспекции, за 9 месяцев этого года отмечается устойчивая тенденция снижения числа аварий и пострадавших в них.

Но всё равно мы сильно уступаем по этим показателям европейским странам. На днях выступая на конгрессе "Организация дорожного движения в России" главный госавтоинспектор страны Михаил Черников обратил внимание на шведскую программу по снижению числа жертв на дорогах. Называется она «Vision Zero»:

"Мы помним цифры 2006 года - это более 36 тысяч погибших на дорогах. По итогам 2016 года мы уже наполовину снизили смертность. Существуют некоторые программы, как, допустим, в Швеции - это ноль погибших на дороге - "Zero Vision", и мы говорим сегодня о том, что надо применять такое же направление в части организации по нашим федеральным дорогам, а потом уже нивелировать их на те дороги, которые сегодня у нас существуют в субъектах и федеральных образованиях."

В Швеции после внедрения этой программы смертность на дорогах снизилась более, чем в 2 раза, при том что интенсивность дорожного движения всё это время росла. Секрет очень прост - разработчики программы поняли, что водители - это обычные люди и они будут ошибаться на дорогах всегда, поэтому они организовали дорожное движение таким образом, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам: начали строить качественные дороги, возводить разделительные барьеры, ограничивать скорость, обязали велосипедистов пользоваться шлемами и т.д. 

Москва, Столица, Россия, Город, Здание, Здания, Высотка

Фото: источник

Стремясь перенять опыт скандинавской страны, наши чиновники из 70 ведомств, которые связаны со строительством дорог (это и Росавтодор, и МВД, и научные институты, и Минфин) разработали комплекс мер, которые смогут в дальнейшем привести к нулевой смертности на федеральных трассах.

Цель: к 2020 году сократить количество смертей на дорогах вдвое, а к 2030 году – до нуля. Для этого нужно изменить подход к работе с аварийными участками, говорят чиновники. А именно быстрее реагировать на происходящее: если на каком-то участке требуется ремонт, не затягивать с ним.

Плюс ввести серьёзную ответственность для дорожных служб. Ещё программа предполагает установку на федеральных магистралях дополнительных камер фото- и видеофиксации.

Крайне важно заботиться о состоянии самих водителей, особенно дальнобойщиков. Предлагается создавать специальные стоянки для отдыха вдоль дорог, рассказал руководитель рабочей группы по повышению безопасности дорожного движения "Лаборатории трансформации" Росавтодора Павел Шиянов:

"Считаем целесообразным развивать направления по строительству дополнительных площадок отдыха, а существующие площадки оборудовать по современным стандартам, чтобы там были туалеты, места, где можно поесть, постараться привлечь инвесторов для того, чтобы строить мотели. И дополнительно информировать водителей, пешеходов об опасности несоблюдения правил дорожного движения. Мы это будем делать и с помощью социальных сетей, баннеров, которые будут установлены вдоль автомобильных дорог, различной печатной продукцией."

Между тем и водителям тоже не помешает помнить о простых мерах безопасности за рулём или на пассажирском сидении. Сейчас в стране при поддержке ГИБДД и Авторадио проходит акция "Пристегнись, Россия". В её рамках всех: автомобилистов, пассажиров призывают пристёгиваться штатными ремнями безопасности, а детей сажать в автокресла.

 


9 дек, 13:03
0 0

Обрызгал пешехода - совершил ДТП. Какие случаи на дорогах можно считать аварией

Московского водителя лишили прав на год после того, как он сбил столб на парковке. Пришлось в нескольких судах доказывать свою невиновность.

Автомобилист Евгений Петров (фамилия и имя изменены) случайно на своём автомобиле Volvo задел алюминиевый столбик и погнул его. Он сразу обратился к дежурному на парковке и предложил возместить ущерб. Инспекторов вызывать не стал, но все свои данные оставил сотрудникам стоянки и пошёл на работу.

Правда, пока мужчина трудился, приехали инспекторы и оформили ДТП, в протоколе написали, что водитель покинул место аварии. Всё дело в том, что сотрудники парковки не передали контакты автомобилиста инспекторам. В итоге суд лишил мужчину водительских прав на год.

В таких ситуациях надо полагаться на самого себя: вызывать сотрудников ГИБДД и ждать их приезда. Европротокол оформить в данном случае невозможно, рассказал Авторадио автоюрист Сергей Радько:

"В такой ситуации никому доверять не стоит, потому что все обязанности возлагаются на водителя, то есть вызвать ГИБДД, ожидать сотрудников на месте и так далее. Поэтому если кто-то пообещает, что да, я ваш номер зафиксировал, если что позвоним. Это всё полная ерунда, потому что если он этого не сделает, это вряд ли будет оправданием для водителя, оставившим место ДТП. Лучше уже пару часов подождать, чем потом от года до полутора быть пешеходом. Европротокол здесь не работает, потому что он применяется только в случае, если есть двое участников ДТП и у них есть ОСАГО, и тогда они могут оформить без участия сотрудников полиции".

Фото: Александр Липатников/facebook.com

В итоге водителю Евгению Петрову пришлось обращаться с жалобой в Московский городской суд, который всё-таки встал на его сторону и решение суда первой инстанции отменил в силу незначительности нарушения, а также из-за показаний свидетелей.  

Юристы напоминают: привлечь к ответственности водителя могут даже за незначительные нарушения, продолжает автоюрист Георгий Холманский:   

"Часто водители думают, что ДТП - это только, когда две машины столкнулись. На самом деле, ДТП - это любое событие, которое произошло в процессе движения транспортного средства, если в результате этого события кто-то или что-то пострадали - или люди, или имущество. Ещё пример, который многие, вообще, не считают за ДТП, - это если автомобилист заезжает в лужу, обливает пешехода и уезжает. Формально это ДТП, потому что есть движение по дороге и есть ущерб. Как минимум одежду придётся отнести в химчистку".

А вот ещё один важный момент: если водитель врезался в столб или парковочный столбик, страховая компания ущерб в рамках договора ОСАГО не возместит. Платить из своего кармана придётся лично водителю. Пострадавшей стороной выступает дорожная компания. Денежная компенсация полагается только если оформлено КАСКО.

 


8 дек, 20:33
0 0

Скидка на штраф: заплатить по дисконту можно спустя 20 дней, но есть одно "но"

Автомобилисты знают, что по некоторым штрафам за нарушения есть 50% скидка в случае, если его успеть заплатить в первые 20 дней. Но не все пользуются мобильными приложениями, чтобы проверить наличие штрафов и тут же их оплатить. Очень многим автовладельцам приходят квитанции Почтой России с опозданием.  

Этим летом житель Москвы Юрий Рейнхиммель, который работает ещё и юристом, превысил скорость в пределах 20 километров в час. А квитанцию об оплате штрафа получил спустя месяц. По идее воспользоваться скидкой уже нельзя. Но мужчина смог доказать, что право на льготу сохраняется, если постановление пришло с опозданием по вине почты: "

У каждого гражданина есть конституционные права. Не стоит соглашаться с небрежными действиями почты России, когда ты не виноват. Мне понадобились сам штраф, конверт, когда оно поступило в мое почтовое отделение. Я пожаловался также в Роскомнадзор, в связи с чем Почта России была привлечена к административной ответственности в размере 30 тысяч рублей. Ну, и переписка, естественно, с государственными органами".

Картинки по запросу скидка на штраф

Фото: источник

Сейчас в законе написано: дисконт человек может получить, если оплатит штраф досрочно - в течение 20 дней с момента вынесения постановления, а не с момента получения квитанции. В этом Конституционный суд увидел несправедливость. Но по словам первого зампреда комитета по законодательству Вячеслава Лысакова, Конституционный суд не знал, что депутаты, принимая закон, это сделали намеренно:

"Мы это сделали, чтобы со временем отказаться от почтовой рассылки. Потому что каждое письмо стоит в пределах 50 рублей. Это сотни миллионов рублей, которые уходят из региональных бюджетов на рассылку. Сейчас может человек в режиме онлайн зайти на сайт ГАИ, увидеть на фотографиях автомобиля нарушителя. Но нам надо обязать законодательно органы власти выкладывать в течение суток, там, фото-видеоматериалы на сайт Госуслуг, чтобы любой водитель мог их посмотреть или не согласиться. И дальше выбирать свои действия в зависимости от этого."

Депутат подчеркнул, что работа над этими поправками начнётся уже в следующем году. В настоящее время любой гражданин может зарегистрироваться на сайте Госуслуг и подключить рассылку смс-сообщений о штрафах, которые будут приходить в ближайшее время после совершения нарушения. Но и здесь не стоит забывать прописную истину.

Даже когда зарегистрируетесь на сайте Госуслуг, оплачивать штрафы нужно не на 20-й (последний скидочный день), а тоже заблаговременно. Потому что банк обычно перечисляет деньги не сразу, на это уходит от 3 до 5 рабочих дней. Поэтому, когда вы оплачиваете квитанции через личный кабинет, информация о поступлении денег отображается не сразу (после того как банк перечислит средства). 

 


7 дек, 23:55
0 0

Страховщики увязли в разборках с автомошенниками! По ОСАГО опять одни убытки

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) в некоторых российских регионах за 9 месяцев этого года уголовных дел против автомобилистов и юристов, отсуживающих компенсации, возбудили больше, чем за весь прошлый год.

Самые распространённые преступления в сфере ОСАГО – это инсценировка аварий и дальнейшая подделка документов о наступлении страховых случаев. Причём в этой мошеннической схеме иногда бывают задействованы и инспекторы. Как сообщает "Российская газета", в Барнауле сотрудник ГИБДД оформил 150 аварий с одними и теми же лицами. Причём даже без выезда на место ДТП. Дело дошло до Генпрокуратуры.

На втором месте – подделка бланков полисов ОСАГО: и бумажных, и электронных. Причём водители иногда даже не догадываются, что у них на руках фальсифицированный документ. Об этом Авторадио рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев: 

"Основные проблемы, которые возникают при оформлении электронного полиса - это то, что потребители передаются в руки мошенников-брокеров и различных посредников, которые помогают им якобы оформить документы. На самом деле, они на поддельных сайтах или с использованием поддельных документов оформляют для них неправильные электронные полисы, которые приводят к тому, что человек либо не получит выплат, либо получит регрессы страховой компании. На самом деле, электронный полис сделан и разработан, чтобы сам страхователь заключал договор, и знал чётко и ясно, какие данные он вносит, и на сайте какой страховой компании он приобретает этот полис".

Картинки по запросу машина зима

Фото: источник

Но оформляя электронный полис ОСАГО самостоятельно можно нарваться на мошенников. В Интернете очень часто создаются клоны сайтов страховых компаний, которые продают липовую «автогражданку». На что стоит обращать внимание при оформлении электронного полиса, Авторадио рассказал автоюрист Дмитрий Славнов:

"Советую всем автовладельцам не пренебрегать внимательностью, проверять страховые компании, узнавать действительно ли данный сайт принадлежит крупному игроку на страховом рынке и только после этого производить оплату за электронный страховой полис.  Потому что оплату, как правило, мошенники берут либо на киви кошелёк, либо на номера сотовых телефонов, в то время как крупные страховые компании продают электронные полисы ОСАГО и принимают официальную оплату на свои счета".

К тому же электронные адреса страховых компаний можно проверить на сайте РСА. Между тем водители тоже могут быть нечестными. Например, некоторые покупают электронные полисы задним числом. Попадают в аварию, не имея страховки, тут же с мобильного заходят на сайт страховщика, приобретают е-ОСАГО и оформляют ДТП. Поэтому страховщики предлагают ввести трёхдневный «период охлаждения» для ОСАГО. Сейчас он составляет 5 рабочих дней.

 


6 дек, 22:24
0 0

В новый год без старых автобусов! На рынке детских экскурсий прогнозируют коллапс

В новогодние каникулы миллионы детей могут остаться без праздничных школьных экскурсий. В Российском союзе туриндустрии предупредили о грядущем коллапсе на рынке детских автобусных перевозок. 

С 1 января 2018 года все школьные автобусы старше 10 лет окажутся под запретом, а те, что останутся - обяжут оборудовать тахографами и спутниковой навигацией. Это требует новое постановление правительства, вступление которого откладывали четырежды.  В ГИБДД считают запрет необходимым, поясняя, что на штрафстоянки регулярно поступают десятки автобусов с неисправностями рулевой и тормозной систем.

Эксперты посчитали: стране сейчас не хватает в среднем около 10 тысяч школьных автобусов. Взять их негде. А значит многие экскурсии отменят, а цены на перевозки повысят втрое. Поэтому представители туриндустрии в очередной раз просят чиновников отменить это постановление. Тем более, что возраст автобуса как таковой не может быть причиной аварии, заявил Авторадио руководитель направления "Общественный транспорт" экспертного центра Probok.net Александр Чекмарёв:

"В первую очередь, нужно смотреть на то, как строго соблюдаются все регламенты по техническому обслуживанию. На данный момент значительная доля аварий со школьными автобусами связана с тем, как проводится техобслуживание, с качеством запчастей, с условиями эксплуатации".

Картинки по запросу автобус зима красота

Фото: источник

Даже 20-летний "Икарус" может быть безопасен, если его тщательно осматривают перед рейсом и вовремя проводят ремонт. Ещё имеет значение, в какой стране выпущен автобус:

"Представители транспортных предприятий уверяют, что автобусы совершенно разные, - рассказал Авторадио руководитель комиссии молодёжного туризма при Ростуризме Сергей Минделевич. - Отечественный автобус может начать сыпаться, разваливаться, увы, уже через 8 лет эксплуатации. Китайские автобусы через 10-12 лет. А хорошие европейские автобусы могут служить больше 20 лет и выглядеть как новенькие и не требовать какого-нибудь серьёзного ремонта".

Эксперты говорят: изначально запрет на автобусы старше 10 лет хотели ввести, чтобы поддержать отечественный автопром. Но наши предприятия всё равно уступают европейскому качеству. К тому же выпустить примерно 10 тысяч новых автобусов в одночасье физически невозможно.

Только становится непонятно, зачем чиновники говорят о развитии детского туризма, ведь на деле мы видим другую картину. Получается, если правительство не отменит уже принятые нормы, детям придётся провести зимние каникулы с планшетом в руке, поэтому эксперты советуют родителям самостоятельно планировать отдых детей на предстоящие зимние каникулы.

 


5 дек, 22:11
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 514
Читать
Сейчас обсуждают
"Мусорная" ловушка для автомобилистов! Водителя лиши прав за дорожный знак накрытый пакетом
23 сен, 09:56
-1 1
Швейцарским бордюром по российским дорогам! В Екатеринбурге бизнесмен оборудовал супергазон за свой счёт
19 сен, 19:04
+1 1
Зелёная расправа! В Хабаровске уволили таксистов, "умывших" девушек зелёнкой
28 авг, 20:25
0 1