На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рфаэль Ибрагимов
    Че этот Атлас скачет туда-сюда , баба за рулем?Межзвездный объек...
  • Александр Семкин
    А за какие нарушения? Ничего не понятно.Штрафы за земельн...
  • Maxim
    Они - мутируют: мой роддом просто снесли  - золотистый стафилококк пошел, ничем не вытравишь..Устойчивость бакт...

В России стартовал эксперимент по маркировке мясной продукции

В России начался эксперимент по маркировке колбас, сосисок и другой мясной продукции. В пилотном проекте уже согласились участвовать 83 компании, представляющие более 80% рынка. Как отмечают эксперты, маркировка станет для потребителей гарантией качества и безопасности продуктов. По данным исследований, влияние на розничные цены составит менее половины процента, что останется практически незаметным для покупателей.

Опыт внедрения маркировки в других отраслях показал, что опасения о резком росте цен не подтверждаются, пишет "Российская газета". Нововведение позволит отслеживать путь продукции от производителя до прилавка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх