На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 098 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Уже эти инициаторы реально напрягать стали и, думаю, не меня одного.Для российских во...
  • Боцман
    Очередная кормушка для экзаменаторов.Для российских во...
  • Игорь Рябин
    Нехрен цены задирать!!!!Союз торговых цен...

Поколение Z заново "изобрело" стационарный телефон

Поколение Z всё чаще ищет баланс между цифровым миром и реальностью. Молодые люди в США и Европе возвращают в моду вещи, которые ещё недавно считались пережитком прошлого. Как пишет издание Business Insider, зумеры буквально «переизобрели» стационарный телефон: они вешают смартфон на стену, как старый домашний аппарат, и используют его только для звонков.

Так молодёжь борется с бессмысленным листанием ленты в соцсетях.

Семейный психолог Радмила Стригунова в беседе с Авторадио объяснила новое веянье молодежи. По словам эксперта, это не желание вернуться в прошлое, а наоборот - попытка взять всё хорошее от нынешнего и прошедшего времени: 

"Это про то, как они пытаются собрать пазл из того, что было хорошего у нас и того, что есть у них сейчас. Как будто они устали вот от этого бесконечного перелистывания ленты, и им хочется все-таки чего-то более настоящего что ли. Для них этот телефон – это вещь все-таки с историей, это вещь с характером, это как прикоснуться к чему-то настоящему. Мне кажется, они просто ищут баланс. С одной стороны, это у них вся цифровая жизнь, где они как рыба в воде, а с другой стороны, им все-таки нужно что-то, что будет таким якорем, что-то что поможет не потеряться в этом потоке информации. Стационарный телефон, как ни странно, он может быть таким вот. Он напоминает, что общение – это все-таки не просто обмен сообщениями, а что это еще и голос, это интонации, паузы". 

Похожая тенденция к возвращению к традиционным технологиям заметна и в России. Например, в Москве спрос на проводные наушники за год вырос почти на трет.

Всё больше людей отказываются от беспроводных гаджетов в пользу классических моделей - из-за надёжности, качества звука и ощущения живого контакта.

Ссылка на первоисточник
наверх