На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 033 подписчика

Свежие комментарии

По пробкам нас не догонят! Эксперты не верят в рейтинги загруженности дорог

Международные эксперты посчитали, сколько водители ежегодно тратят времени на дорожные заторы. По данным международной компании Inrix, в прошлом году московские водители в среднем провели в пробках 91 час. Это очень много. Больше нас толкаются в дорожных заторах только жители Лос-Анджелеса. У них уходит ежегодно 104 часа.

В общем, Москва по пробкам - на втором месте. На третьем - Нью-Йорк.  В рейтинге участвовали города Северной Америки, Латинской Америки, Европы и России. Китай и Япония - не участвовали. А именно с азиатскими городами было бы правильнее сравнивать Москву, считает директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин:

"Без сегментации городов эти цифры, вообще, не имеют никакого смысла. Другой тип распределения между общественным транспортом и автомобилями. Типичная автомобильная поездка в Лос-Анджелесе (как в любом другом американском городе) - это дальняя поездка из малоэтажных пригородов в деловой центр. У меня совершенно другие типы поездок, другие типы мобильности. Москву было бы логичнее сравнивать с крупнейшими азиатскими городами, это имеет смысл сравнивать. С американскими, вообще, никакого смысла".

Фото: Марина Лысцева/ ТАСС

Фото: Марина Лысцева/ ТАСС

Лучше всего трафик в городах Европы, но это очевидно -  в европейских столицах жителей в три-четыре раза меньше, чем в Москве. Естественно там меньше машин, а значит меньше и пробок. А поскольку российская столица, видимо, резиновая – народу становится всё больше. Вот власти и пытаются разгрузить дороги, хотя бы центр: расширяют зону платных парковок, повышают тарифы на стоянку и меняют организацию дорожного движения. Одно из последних изменений - это увеличение полос на трассах за счёт сужения их ширины. Раньше полосы были 4-3,7 метров - сейчас 3,5. Ещё одна из причин дорожных заторов в столице - длительные стройки, заявил агентству ТАСС координатор "Синих ведёрок" Дмитрий Зворыкин:

"Ситуация с пробками немножко стала полегче. Люди раньше ставили машины в переулке в центре города и шли что-то покупать. Сейчас такого дела стало меньше. Но всё равно есть "бутылочные горлышки", дурацкие перекрестки, либо строители ещё любят раскопать улицу и бросить её на два года. Узкий проход, да ещё кто-нибудь поставил машину, приткнул её к стройке, потому что бесплатно, никто нарушителей не эвакуирует. Все это приводит к тому, что ужасные пробки, но они довольно динамичные. Идеальной мерой была бы организовать работающую систему обратной связи, чуть больше слушать в тех местах, где люди просят локальных решений проблем".

Кстати, согласно уже другому рейтингу - нидерландской компании TomTom - Москва значительно улучшила позиции в сфере загруженности дорог. С 5-го места за год она опустилась на 13-е. Также российская столица получила специальную награду за организацию парковочного пространства. Меры, которые предпринимают власти в последние годы привели к тому, что скорость движения на столичных дорогах увеличилась более чем на 13% — с 45 км/ч в 2010 году до 51 км/ч в 2016 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх