Авторадио предлагает Вам запомнить сайт «Авторадио»
Вы хотите запомнить сайт «Авторадио»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Первое автомобильное радио.

«Омский Мимино» бесплатно возит деревенских жителей. Ему угрожают

развернуть

«Омский Мимино» бесплатно возит деревенских жителей. Ему угрожают

Арендованная «ГАЗель» жителя Азовского района стала для сельских жителей едва ли не единственным способом добраться до областного центра. По несколько пассажиров в день водитель берёт бесплатно.



Вадим Остапов живёт в деревне Трубецкое. В Омске у них с женой бизнес – своя пекарня. В подчинении односельчане: зарплатные аппетиты скромные, желания много – в деревне работы нет. Мужчина сначала стал возить сотрудников на смену и обратно. Затем подтянулись жители еще двух деревень.

Билет стоит 50 рублей между деревнями, и 150 - до города. А если кто-то к врачу едет – денег не берут, рассказал Авторадио Вадим Остапов:

«У меня «ГАЗель», там 13 мест, а в смене всего 4 человека. Так и пришла идея, всё равно пустой езжу, почему бы не помочь? А у нас в деревне вообще разрушили всю транспортную систему, отменили автобусы, маршрутные такси. Ни уехать, ни приехать. И я предложил администрации - давайте я буду возить бесплатно! Они очень удивились, целый месяц думали. Потом согласились. Но как узнать, что человек едет, например, в больницу или решать дела с документами? Тогда я напечатал социальные карточки и отдал их в больницу и в администрацию. И теперь терапевт, если направляет пациента в Азово, то человек прикладывает к направлению мою карточку, и я уже знаю, что ему нужно в больницу. А мне какая выгода? Ну, тоже есть какая-то. Меня все знают, нашу пекарню все знают. Сейчас желающих устроиться на нашу пекарню - две деревни!»

Схема действует уже пару месяцев, и вот начались проблемы. Мужчине стали угрожать неизвестные. По его словам, они представляются работниками частной маршрутной компании «Безопасный город». Говорят, что остановка, где Вадим высаживает людей - принадлежит им, и ему там не место. Водитель завел блог на Youtube, чтобы предать дело огласке и как-то себя обезопасить. Назвал аккаунт «Омский Мимино», и вот какие диалоги там можно услышать:

- Мы машину твою поколотим, и всё. И ничего мне за это не будет. Ну оштрафуют, так за меня «Безопасный город» заплатит. А ты её будешь чинить. Он здесь легально ездит, платит все налоги, а ты решил на его горбу поездить. Документы сделай! Если не хочешь департаменту транспорта платить, не езди. Я приехал сюда просто так, что ли? Ты забираешь деньги у них! А они платят деньги нам, вот и всё. Ты говоришь: «я не отдам», а я отдам, что ли?
- Я не пытаюсь ничего забирать.
- Как не пытаешься? Ты забираешь по факту!
- А ты повезешь бесплатно 5 человек?
- Да зачем мне это?!
- А я повезу.
- Повезёт он! Гаишники тебя остановят.
- Нормально, останавливают постоянно.
- Мы разрулим это всё в следующих случаях. Первый - ты делаешь документы и ездишь здесь официально. Второй - ты не ездишь здесь, и всё, ситуация разруливается. Третий – п**** твоей машине!

Пару лет назад в Омске обсуждалась криминальная ситуация с маршрутками. Там компания «Автодор» завладела всеми прибыльными маршрутами в городе и давила на других частников, вынуждая либо уйти, либо работать на их компанию. А сейчас те же самые перевозчики продвигают своё влияние в область, говорит омский правозащитник Александр Грасс:

«Те же самые люди, которые раньше работали в городе, сейчас осваивают пригороды. Методы работы остались те же. Когда создается маршрут, человек вкладывается. То есть он информирует население, накатывает пассажиропоток. А когда у него налаживается и он начинает получать прибыль, они приходят и говорят: «А сейчас давай делиться». Ставят на маршрут свои машину, получают с них арендную плату. То есть таким образом зарабатывают на том, во что вообще не вкладывались, не тратили средства. Такими методами работала группа «Автодор». Дошло до того, что на конечных остановках стреляли, вынуждая перевозчиков сойти с маршрута, закидывали их машины кирпичами, поджигали машины».

На Остапова пожаловались в прокуратуру – за то, что ездит без лицензии. Он уверен, что это дело рук конкурентов.

В администрации Азовского района подтвердили порталу НГС.Омск, что договор на бесплатные перевозки есть. По словам главы Павла Багинского, мужчина не получает никаких возмещений:

«Да, договор есть. Он бесплатно возит людей в больницы, малоимущих и так далее. Главы поселений заключали с ним договор. Возит в рамках безвозмездной помощи, никто ему за это не платит. Сформировали талоны, их выдают администрации поселений».

«Омский Мимино» не отчаивается и уверяет, что будет продолжать брать по несколько пассажиров за рейс бесплатно:

«Я им говорю: «Ваш водитель будет бесплатно возить 5-10-15 человек в день максимум бесплатно, в больницу или еще куда-то?». А они мне: «Нет, конечно, ты чего!». А я говорю: «А я буду, потому что это мои соседи, моя деревня, я буду их бесплатно возить!». Путин мне скажет: «Вози, бери с них деньги!», я не возьму!».

 ВНИМАНИЕ! 18+ ВИДЕО СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ

 


Источник →

Ключевые слова: Новости Авторадио, Омск
Опубликовано 11.08.2017 в 20:44

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

198 пользователям нравится сайт social.avtoradio.ru

Последние комментарии

Ильдар Давлятов
соболезнуем
Ильдар Давлятов Установлен организатор поездки мигрантов в разбившемся под Владимиром автобусе
galameteor
Виктор Плетнёв
galameteor
Михаил Ушаков
Михаил Ушаков
galameteor
galameteor
хохлов полно
galameteor В центре Ростова-на-Дону снова крупный пожар
galameteor
ну вот и допринемались "братьев"
galameteor Более 1,5 тысяч человек эвакуированы с Курского вокзала в Москве
Валерий Шушемоин