На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Помню такого это тот жук который не замечает что происходит с обстрелами атомной станции которую вернули себе Россиян...Аргентина выдвину...
  • Сергей Нововожилов
    Брехня.31% опрошенных ро...
  • Рфаэль Ибрагимов
    Че этот Атлас скачет туда-сюда , баба за рулем?Межзвездный объек...

Россияне стали реже смотреть телевизор

Россияне перестали смотреть телевизор. По данным SuperJob, сейчас от него отказался каждый второй опрошенный - чаще всего это молодёжь до 25 лет и мужчины. Те, кто всё же смотрит эфир, выбирают художественные фильмы, новости, сериалы и развлекательные программы. Мужчины чаще интересуются спортом и аналитикой, женщины - фильмами и сериалами.

Отмечается, что люди с высшим образованием чаще включают новости и кино, а обладатели среднего профобразования предпочитают сериалы и документальные проекты. По данным исследований, сериалы занимают всё больше эфирного времени, тогда как развлекательные шоу теряют популярность.

Ссылка на первоисточник
наверх