На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 034 подписчика

Свежие комментарии

"Период охлаждения" в страховании увеличивается до двух недель

Срок для отказа от ненужной страховки увеличивается до двух недель - новое правило начнет работать уже завтра. Ранее так называемый «период охлаждения» составлял пять рабочих дней. Подробнее об этом рассказал профессор, директор программы «Мастер финансов» Российской экономической школы Алексей Горяев:

«Новая инициатива Центробанка призвана еще больше защитить права потребителей в области страхования. Часто бывает так, что люди покупают страховой полис под влиянием рекламы, эмоций или им навязывают эту услугу при взятии банковского кредита. Цель инициативы в том, чтобы дать человеку время на то, чтобы решить, нужна она или нет. Это согласуется с международной практикой. Это привнесет больше порядка в отношения между страховыми компаниями и страхователями. И качество услуг тоже станет лучше».

«Период охлаждения» Центробанк ввел в 2016 году. С тех пор количество жалоб на навязывание дополнительных страховых услуг значительно сократилось, пишет ТАСС.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх