На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 029 подписчиков

В новый год без старых автобусов! На рынке детских экскурсий прогнозируют коллапс

В новогодние каникулы миллионы детей могут остаться без праздничных школьных экскурсий. В Российском союзе туриндустрии предупредили о грядущем коллапсе на рынке детских автобусных перевозок. 

С 1 января 2018 года все школьные автобусы старше 10 лет окажутся под запретом, а те, что останутся - обяжут оборудовать тахографами и спутниковой навигацией. Это требует новое постановление правительства, вступление которого откладывали четырежды.  В ГИБДД считают запрет необходимым, поясняя, что на штрафстоянки регулярно поступают десятки автобусов с неисправностями рулевой и тормозной систем.

Эксперты посчитали: стране сейчас не хватает в среднем около 10 тысяч школьных автобусов. Взять их негде. А значит многие экскурсии отменят, а цены на перевозки повысят втрое. Поэтому представители туриндустрии в очередной раз просят чиновников отменить это постановление. Тем более, что возраст автобуса как таковой не может быть причиной аварии, заявил Авторадио руководитель направления "Общественный транспорт" экспертного центра Probok.net Александр Чекмарёв:

"В первую очередь, нужно смотреть на то, как строго соблюдаются все регламенты по техническому обслуживанию. На данный момент значительная доля аварий со школьными автобусами связана с тем, как проводится техобслуживание, с качеством запчастей, с условиями эксплуатации".

Картинки по запросу автобус зима красота

Фото: источник

Даже 20-летний "Икарус" может быть безопасен, если его тщательно осматривают перед рейсом и вовремя проводят ремонт. Ещё имеет значение, в какой стране выпущен автобус:

"Представители транспортных предприятий уверяют, что автобусы совершенно разные, - рассказал Авторадио руководитель комиссии молодёжного туризма при Ростуризме Сергей Минделевич. - Отечественный автобус может начать сыпаться, разваливаться, увы, уже через 8 лет эксплуатации. Китайские автобусы через 10-12 лет. А хорошие европейские автобусы могут служить больше 20 лет и выглядеть как новенькие и не требовать какого-нибудь серьёзного ремонта".

Эксперты говорят: изначально запрет на автобусы старше 10 лет хотели ввести, чтобы поддержать отечественный автопром. Но наши предприятия всё равно уступают европейскому качеству. К тому же выпустить примерно 10 тысяч новых автобусов в одночасье физически невозможно.

Только становится непонятно, зачем чиновники говорят о развитии детского туризма, ведь на деле мы видим другую картину. Получается, если правительство не отменит уже принятые нормы, детям придётся провести зимние каникулы с планшетом в руке, поэтому эксперты советуют родителям самостоятельно планировать отдых детей на предстоящие зимние каникулы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх