На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Так себе ж надо!! Себе они выплатят, даже нагрузку на бюджет в расчет не возьмут!В Госдуме выступи...
  • невидимка
    Так всегда проверка, если все промолчат, значит можно и даже больше. Не молчите, возмущайтесь, только это поможет. Дл...В Госдуме выступи...
  • Ириша
    Почему Басараб так много на себя берёт? Кто это ей позволяет?В Госдуме выступи...

Граждане смогут подавать жалобы на коллекторов через портал «Госуслуги»

С начала декабря граждане-должники смогут напрямую подавать жалобы в ФССП России через портал «Госуслуги» на случаи нарушения коллекторскими агентствами правил взаимодействия по телефону. Закон устанавливает четкие ограничения на частоту телефонных контактов с должником: не более одного звонка в сутки; не более двух - в неделю; не более восьми - в месяц.

Для оперативной проверки поступивших жалоб ФССП будет запрашивать у операторов связи сведения о фактическом количестве звонков. Если информация, указанная должником, подтвердится, к коллекторам будут применены меры ответственности, передает МК.

Ссылка на первоисточник
наверх