На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Помню такого это тот жук который не замечает что происходит с обстрелами атомной станции которую вернули себе Россиян...Аргентина выдвину...
  • Сергей Нововожилов
    Брехня.31% опрошенных ро...
  • Рфаэль Ибрагимов
    Че этот Атлас скачет туда-сюда , баба за рулем?Межзвездный объек...

Российские товары стали популярны в Китае

Российские товары пользуются растущим спросом в Китае. В магазинах "Сделано в России" уже продано более двух миллионов единиц отечественной продукции. Особой популярностью пользуются изделия народных промыслов — матрёшки, хохлома и гжель. Об этом пишет "Парламентская газета". По данным таможенной службы КНР, товарооборот между странами за десять месяцев этого года составил более 183 миллиардов долларов.

Россия остается главным поставщиком нефти и газа в Китай, а также наращивает экспорт сельхозпродукции и промышленных товаров. Для продвижения российских брендов проводятся фестивали-ярмарки и открываются национальные павильоны. В планах на следующий год — расширение ассортимента и увеличение несырьевого экспорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх