На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 032 подписчика

Свежие комментарии

Соединяет берега! Строительство Крымского моста ведётся с опережением графика

Строительство Крымского моста ведётся на восьми участках в круглосуточном режиме и даже с опережением графика. Сами рабочие признаются, конструкция моста уникальная, не подвержена природным стихиям и защищена от террористов.

Строительство Крымского моста можно смело назвать самой масштабной стройкой страны. За возведением наблюдают как российские, так и западные журналисты. Дорожная кОнструкция будет самой длинной в России - протяжённость 19 километров, мост соединит Крым и Краснодарский край. 

Фактически это даже два моста: автомобильный и железнодорожный. Связаны они только там, где будут судоходные пролёты, в остальном совершенно независимы друг от друга, рассказал Авторадио начальник "Управления федеральных автомобильных дорог Тамани" Роман Новиков:

"Транспортный переход через Керченский пролив представляет комбинацию из двух сооружений, расположенных параллельно, предназначенных, одно для железнодорожного движения, второе для автомобильного движения. В приоритете сейчас автомобильный мост, его должны сдать в конце 2018 года. Затем через год железнодорожный. По нашим расчётам был сделан вывод, что уже к окончанию строительства моста можно ожидать интенсивность движения равную 20 тысячам автомобилей в сутки, и это уже требует назначение 4 полос движения по 2 в каждом направлении".

Первый этап строительства - это сваи. Их вбивают под разными углами наклона и в разных направлениях на глубину до 90 метров. Такая глубина обусловлена так называемыми "слабыми грунтами", которые не могут должным образом держать опору моста. Это ил и жидкая глина. Поэтому строителям приходится вбивать сваи очень глубоко, чтобы добраться до плотного грунта и обеспечить устойчивость конструкции моста. С какими ещё проблемами приходится сталкиваться проектировщикам и рабочим, Авторадио рассказал заместитель директора по проектированию "Института Гипростроймост - Санкт-Петербург" Виктор Галас:

"В данном случае речь идёт у нас о высокой сейсмичности площадки - это до 9 баллов. С точки зрения того, что мы находимся в морских условиях - это волновые воздействия, имеет место быть ледовые воздействия, это достаточно большая толща слабых грунтов, сейсмически неустойчивых в верхней части данного инженерно-геологического разреза. Конструкции запроектированы таким образом, чтобы воспринимать не только сейсмические воздействия, но и волновые, и ледовые воздействия, и в этих условиях мы применили забивные трубчатые сваи из металлических труб".

Часть трассы пройдёт через остров Тузла, в виде точно такого же полноценного моста. Проектировщики не стали в этом месте ограничиваться простой дорогой. Ведь остров – это по сути коса: очень ненадёжное место. Если её размоет через пару десятков лет, то мост останется.

Второй этап- это монтаж пролётных сооружений. После того как вбиты сваи, на них кладут ростверк – платформу, на которую затем ляжет пролёт моста. Самый сложный и ответственный участок Крымского моста - это судоходные арочные пролёты. Протяженность каждого пролёта – 227 метров.

После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от уровня воды. На днях строители завершили сборку железнодорожного арочного пролёта. Параллельно на керченском берегу продолжается сборка второго арочного пролёта - автодорожного. Он готов почти на 80%.

Работы на стройке ведутся круглосуточно. В них задействовано около 8 тысяч человек. Недавно на YouTube запустили прямую трансляцию в формате 360 со стройки Крымского моста. 

Вопросы безопасности Крымского моста тоже в прицеле всеобщего внимания, но о них говорят не так часто. Тем не менее, мост охраняется и днём, и ночью, и с моря, и с воздуха, и с суши. Это стало известно во время недавних антитеррористических учений российских спецслужб, которые в течение нескольких дней отрабатывали всевозможные варианты защиты моста от любых видов диверсий.

О Крымском мосте будет написана песня и стихотворение. Сочинять их будут не строители и профессиональные поэты, а любой желающий. Сейчас стартовал творческий конкурс "Мы строим мост". Лучшая композиция будет представлена на международном конкурсе "Новая волна" в Сочи в исполнении звезды эстрады, автор примет участие в сьёмках клипа.

Самую интересную поэзию опубликуют в сборнике "Крымский мост", а автора ждёт поездка на стройку века. Приём заявок ведётся на официальном сайте моста до 31 июля этого года. Итоги будут подведены 5 августа профессиональным жюри, в состав которого вошли известные российские исполнители – Валерия, Олег Газманов, Баста, Алёна Свиридова, продюсеры и композиторы – Игорь Крутой, Владимир Матецкий, Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Лариса Вербицкая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх