На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 033 подписчика

Свежие комментарии

К центру за 200 рублей: въезд в Москву хотят сделать платным

Не успели власти Мадрида объявить о планах по введению платного въезда в город, а также снижению разрешенной скорости до 30 км/ч, как бизнесмены Москвы прониклись идеей испанцев. Предпринимали предложили перенять их опыт, правда только в части платного въезда.

Бизнес-ассоциация «Аванти» предложила для снижения транспортной загруженности Москвы сделать платным въезд в город. Предприниматели сетуют, на убытки из-за загруженности дорог. Логистика и транспортные расходы якобы сильно сказываются на конечной стоимости товаров.

- Желающих работать в центре Москвы 2 миллиона, а парковочных мест 200 тысяч, - рассказал первый зампред Комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрий Чугунов . -Многие города прошли через путь введения платного въезда. Нужно просто понимать, что автомобиль в центре города - это действительно роскошь".

По мнению бизнесменов в Москве нужно установить следующие тарифы: въезд в пределы МКАД — 50 рублей; в пределы Третьего транспортного кольца — 100 рублей; в пределы Садового кольца — 200 рублей; в пределы Бульварного кольца — 300 рублей.

Платить, согласно этой инициативе, придется всем, и москвичам в том числе. Исключение предприниматели готовы сделать только для машин спецназначения и общественного транспорта.

Что касается столичных жителей, то данная мера «не скажется на уровне их комфорта», ведь в Москве можно быстро и удобно перемещаться общественным транспортом. С такими жесткими мерами согласны не все.

"Огромному количеству транспортных средств приходится постоянно ездить по Москве, - рассказал зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов. - Кто-то занимается тем же самым такси. Представьте, как это сразу отразится на кармане пассажира? Лучшее решение - это то решение, по которому сейчас идет департамент транспорта столицы. Это популяризация общественного транспорта, каршеринг, такси, велосипеды, самокаты".

Мэру Собянину предлагают сделать Москву пилотным регионом, а в дальнейшем ввести платный въезд для личного автотранспорта на территории всех российских городов с населением более 5 миллионов человек, а въезд грузовиков и вовсе запретить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх